Скриптонит & Niman - Gasoline [Official Audio]

  Рет қаралды 1,209,759

Musica36

3 ай бұрын

Премьера EP!
Скриптонит & Niman - PVL is back
Listen on Apple Music: apple.co/36vnh53
Spotify: spoti.fi/3nfQ30v
BOOM: vk.cc/aCooYu
Follow Scriptonite:
real_scrip
scriptonite
Follow Niman:
nimvn_
nimvn_14
Follow Musica36:
musica36
musica.36
musica36official
t.me/musica36
Сотрудничество: deal@musica36.ru
Концерты: booking@musica36.ru

Пікірлер
Fo Ur
Fo Ur 7 күн бұрын
что такое гасолин?
Андрей макс
Андрей макс 9 күн бұрын
Мне одному кажется что трек очень похож на бабушка бой от асапа? Неужели спиздил?
Андрей макс
Андрей макс 3 күн бұрын
@` и?
Асем Ермахан
Асем Ермахан 11 күн бұрын
0:03 ОЙ БОЙ
Anton Oleksiy
Anton Oleksiy 12 күн бұрын
[Текст песни "Gasoline"] [Припев: Niman] Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили [Куплет 1: Niman] (Эй, чё там режут?) Чё там режут? Я иду Сколько помню этот движ Не считал за наркоту Утюги и канцы (канцы) То, что на постой в ходу На балконах пацы (пацы) Просто стелят на лету (Ту-ту-ту) Да, я родом из Аксу Эти дети заигрались Этим детям нужен кнут Может, нужен парашют Может, чей-то грязный loop Groupies лучше моей мамы Знает, кто мой близкий круг (ой, ой) Чё там? Расскажи за юг Я скурил весь этот трэп Крапали лишь на полу Дай one shot, я разъебу Дай мне клуб, я разъебу Мой братишка В аккурате Отымел твои табу (в тупую) Не ведись как Скуби-Ду Самки в инсте тебе врут Поцелуи - за еду Стиль опасен, как кунг-фу Может оторвать бошку Отпуск слишком затянулся Я сказал, что я приду [Припев: Niman] Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили [Куплет 2: Скриптонит] Нас не разделяет ничего Ни цвет глаз, ни разрез Ни закон, ни обрез Волосы на любой цвет, любых форм СМС с новым кодом. Этот вес из Пало родом Флэши дайм, Ражон Рондо Постерайз. Ламар Одом. С Новым годом! Наяву и во сне - кенгуру, всегда в прыжке Будто снег на десне По весне станет видно, кто где срал Станет стыдно, если знал Мне обидно не за нал За людей, за ментал [Припев: Niman] Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Полночь. Газолин. Нас так научили
flao raphael
flao raphael 16 күн бұрын
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
са бер
са бер 25 күн бұрын
Блин этот уровень
Нет Название
Нет Название 26 күн бұрын
Чего такой быстро?
JlaBpeHTuŭ uBaHoB
JlaBpeHTuŭ uBaHoB Ай бұрын
Скриптонит и hajime это просто мировая музыка
Bools emstwo
Bools emstwo Ай бұрын
kzblow.info/mine/3RNhECy1PUJXGyoq8Buplw
Руслан Руся
Руслан Руся Ай бұрын
Проста тащимся ребята
DA NY
DA NY Ай бұрын
Благодаря Скриптонит узнал ещё про одного хорошего репера
DA NY
DA NY Ай бұрын
Привет) Я начинающий рэпер, мне очень важно что бы ты(вы) послушали мои треки, и поделились любым впечатлением. Зайдите послушайте, спасибо).
Маркел Макаров
Маркел Макаров Ай бұрын
Песня из рая........
Валера Боров
Валера Боров Ай бұрын
Крень
Адилет Иманбеков
Адилет Иманбеков Ай бұрын
Ой бой в начале..🤞😁
Абылай Аманбаев
Абылай Аманбаев Ай бұрын
Лимон кутты болсын Скрипи!)
stargirl cola
stargirl cola Ай бұрын
1000000
АС
АС Ай бұрын
рАССОВО НЕПОЛНАЦЕНЫЕ
INNA MIKHAILOVA
INNA MIKHAILOVA Ай бұрын
🔥🔥🔥🔥
мой Повелитель
мой Повелитель Ай бұрын
0:38 отсылка на трек мчт аппарат президента
Vitali Arnt
Vitali Arnt Ай бұрын
Kasaxhi maladzi, ja Sam s Kustanaja
Vitali Arnt
Vitali Arnt Ай бұрын
Pesnja Maschina
Vitali Arnt
Vitali Arnt Ай бұрын
Prichotut Morgenstern 😊
Vitali Arnt
Vitali Arnt Ай бұрын
Maladec 👌
Vitali Arnt
Vitali Arnt Ай бұрын
Pesnja schirnaja 😁👌
1K Подписчики без видео
1K Подписчики без видео Ай бұрын
Два Казах Найман и Скриптонит
Bob Dos
Bob Dos Ай бұрын
Отец рэпа в здании👍
Горящая Панелька
Горящая Панелька Ай бұрын
Ахуенный закос под фонк. Скрип так уже делал на 2004 с сэплом. Триплы, dj zirk и остальные пацаны из ghetto заценили
Нурсултан Назарбаев
Нурсултан Назарбаев Ай бұрын
Қазағым Алға💣🏌️‍♂️
1K Подписчики без видео
1K Подписчики без видео Ай бұрын
Наймандар го✋👋
Come all
Come all Ай бұрын
Найман разьебал
Simple Simple
Simple Simple 2 ай бұрын
Плагиат. Асап Роки-Бабушкабой
Опр Илрлд
Опр Илрлд 2 ай бұрын
Ой бой . Ой бой . Трек чисто для шербака
Илюха Пылюха
Илюха Пылюха 2 ай бұрын
1й куплет как Хаски )
Аян Сагынов
Аян Сагынов 2 ай бұрын
Рэперы запомните: если не умеешь делать музыку как Скрип,завязывай это не твоё
Добрый Люцифер
Добрый Люцифер 22 күн бұрын
Тогда не будет не одного репера в СНГ (((((
A V
A V 2 ай бұрын
Скрип не мог сам придумать, начал копировать у A$AP
Alimzhan Hugo
Alimzhan Hugo 2 ай бұрын
Не важно какой ты национальности, если ты казах.
Денис Залыгаев
Денис Залыгаев 2 ай бұрын
Салам с Павло!
Wudux 66
Wudux 66 2 ай бұрын
Это такое мясо ребят. Жирно жирно
Ali'han Esmagambetov
Ali'han Esmagambetov 2 ай бұрын
Газолин это типа напиток или что?
Ерасыл Оспанбеков
Ерасыл Оспанбеков Ай бұрын
газолин -это смесь алкоголя и энергетика
Ali'han Esmagambetov
Ali'han Esmagambetov 2 ай бұрын
Или бак какой-то 🤔
Ali'han Esmagambetov
Ali'han Esmagambetov 2 ай бұрын
Удиви меня скриппи скажи что это скрытый наркотик
Имиран Азимов
Имиран Азимов 2 ай бұрын
Офигенно звучит 💥
J Romance
J Romance 2 ай бұрын
asap rocky babushka boi
jew jitsu
jew jitsu 2 ай бұрын
Блин это лучшее что я слушал
Олд Spise
Олд Spise 2 ай бұрын
Стран снг репа
Дастан Аматов
Дастан Аматов 2 ай бұрын
[Припев: Niman] Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили [Куплет 1: Niman] (Эй, чё там режут?) Чё там режут? Я иду Сколько помню этот движ Не считал за наркоту Утюги и канцы (канцы) То, что на постой в ходу На балконах пацы (пацы) Просто стелят на лету (Ту-ту-ту) Да, я родом из Аксу Эти дети заигрались Этим детям нужен кнут Может, нужен парашют Может, чей-то грязный loop Groupies лучше моей мамы Знает, кто мой близкий круг (ой, ой) Чё там? Расскажи за юг Я скурил весь этот трэп Крапали лишь на полу Дай one shot, я разъебу Дай мне клуб, я разъебу Мой братишка В аккурате Отымел твои табу (в тупую) Не ведись как Скуби-Ду Самки в инсте тебе врут Поцелуи - за еду Стиль опасен, как кунг-фу Может оторвать бошку Отпуск слишком затянулся Я сказал, что я приду [Припев: Niman] Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили [Куплет 2: Скриптонит] Нас не разделяет ничего Ни цвет глаз, ни разрез Ни закон, ни обрез Волосы на любой цвет, любых форм СМС с новым кодом. Этот вес из Пало родом Флэши дайм, Ражон Рондо Постерайз. Ламар Одом. С Новым годом! Наяву и во сне - кенгуру, всегда в прыжке Будто снег на десне По весне станет видно, кто где срал Станет стыдно, если знал Мне обидно не за нал За людей, за ментал [Припев: Niman] Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Складываю. Газолин. Нас так научили Полночь. Газолин. До утра на счёте числа Полночь. Газолин. Нас так научили
AciDs
AciDs 2 ай бұрын
моя бабуша и то лучше поет русские народные
AciDs
AciDs 2 ай бұрын
хуита
Темирлан Оканов
Темирлан Оканов 2 ай бұрын
Наяву и во сне ке-кенгуру😍😍😍
Hand made repair by ospanov
Hand made repair by ospanov 2 ай бұрын
Моргенштерн, Тимати и прочие - занимаются бизнесом! А Адиль занимается любимым делом! Ни под кого не подстраивается, делает так, как считает нужным, так, как он слышит! Адиль, Салам от родного города Павлодар!
DOBeR DBZ
DOBeR DBZ 2 ай бұрын
нот бэд нот бэд
Akamu Kat
Akamu Kat 2 ай бұрын
🔥🔥🔥
bikos Sultanaliev
bikos Sultanaliev 2 ай бұрын
Отпуск слишком затянулся я сказал, что я приду
Alex Vlasov
Alex Vlasov 2 ай бұрын
niman охуенно зачитал
Abzal Zhalmuhanov
Abzal Zhalmuhanov 2 ай бұрын
Припев бомба 💣
Zmeyuk
Zmeyuk 2 ай бұрын
ASAP Rocky - Babushka
Никита Князев
Никита Князев 2 ай бұрын
ай , хорошо !) +
Тима м
Тима м 2 ай бұрын
НАРОД ГОУ ДОБЬЁМ ЛЯМ ! ЭТО ШЕДЕВР !
FROBCONNOR
FROBCONNOR 2 ай бұрын
Пушка ребята
ФастЛайн TV
ФастЛайн TV 2 ай бұрын
Заходите на канал Military Forces style
Almaz Ž
Almaz Ž 2 ай бұрын
Оооооооо это серьёзное дерьмо
iq 99
iq 99 2 ай бұрын
Реп скандалл kzblow.info/clone/bejne/kpLclYS-ocWHmNk.html
Эльмар Mаматказин
Эльмар Mаматказин 2 ай бұрын
скрип как всегда на высоте рад слышать тебя
кирилл панков
кирилл панков 2 ай бұрын
Бит и слова вьедаются в голову, после ты начинаешь напевать, 3 день открываю и слушаю, куда лучше новых трендов в вк....
Артём Комов
Артём Комов 2 ай бұрын
Слава России, хоть я и не люблю моргенштерна, но это хуже, чем он, давайте, лейте на меня говно, псевдопатриоты Казахстана, а теперь послушайте меня, если он начнёт пропагондировать наркотики или ЛГБТ? То вы его начнёте поддерживать? Если вы со мной не согласны, то объясните
Jillzay
Jillzay 2 ай бұрын
Что ты высрал?
JohnnyBlock
JohnnyBlock 2 ай бұрын
Это Павло щщс 🇰🇿
Bodya Crazy
Bodya Crazy 2 ай бұрын
Ждём фиты с Ulukmanapo, все в ожидании хита на век!
Jami Raquai
Jami Raquai 2 ай бұрын
Не смеши бля это позор нашей нации😂
Добрый Люцифер
Добрый Люцифер 2 ай бұрын
Скриптонит стал самым популярным из России музыкантом !!!!
Chonzo 13
Chonzo 13 2 ай бұрын
Почему из России? Он же вроде из Казахстана
A.M.R. My MuSic
A.M.R. My MuSic 2 ай бұрын
Красава зачетный трек продолжай в том же духе
Рахмет Испаев
Рахмет Испаев 2 ай бұрын
Нормально
ego_n el
ego_n el 3 ай бұрын
0:02 оэбой
Михаил Желтяков
Михаил Желтяков 3 ай бұрын
То чувство, когда любишь слушать хорошую Музыку, и всегда знаешь где её найти.
Archer- Brawl Stars
Archer- Brawl Stars 3 ай бұрын
Оу, май. Я с Аксу, Павлодарская область
Асан Сейитов
Асан Сейитов 3 ай бұрын
Ой бой))
steve stifler
steve stifler 3 ай бұрын
0:23 услышал как "кисло сладкий"
джотаро куджо
джотаро куджо 2 ай бұрын
Кисло сладкий и bonah 😏
Бакдаулет Рахметулла
Бакдаулет Рахметулла 3 ай бұрын
Как это расслышать 😅🤣😭
James Bond
James Bond 3 ай бұрын
Это северо-восточный казахский диалект если что...
SpeedHunters36
SpeedHunters36 3 ай бұрын
У меня даже прочитать не получилось, не то что понять прослушав трэк
umammy
umammy 3 ай бұрын
Вот это ГОВНО!!!!!!!!
RAMPAGE FoG
RAMPAGE FoG 3 ай бұрын
БОМБА
Abdu Uluk
Abdu Uluk 3 ай бұрын
Комент был тут до ляма
Alen Lo
Alen Lo 3 ай бұрын
Субтитры. Ахах. Рили? 🤣🤣
BEK
BEK 3 ай бұрын
Это вообще законно???
Тима м
Тима м 3 ай бұрын
НАРОД РЕПОСТЫ НАБЬЁМ ЛЯМ !
Для Себя
Для Себя 3 ай бұрын
Салам из Кыргызстана охуено братья
Айбек Талибжанов
Айбек Талибжанов 3 ай бұрын
Г
Armen Sevyan
Armen Sevyan 3 ай бұрын
Навсякий случай отмечусь БЫЛ ЗДЕСЬ ДО 500К ПРОСМОТРОВ
Добрый Тигр
Добрый Тигр 3 ай бұрын
666 все наше ! :)
Тима м
Тима м 3 ай бұрын
НАРОД ДАВАЙТЕ НАБЬЁМ ЛЯМ !
mr. wolf
mr. wolf 3 ай бұрын
Объявляю питицию на на фит скриптонита и масло черного тмина
the new classic
the new classic 3 ай бұрын
Разъеееееб, Найман вообще на отлично зашел
Амина Кайдарова
Амина Кайдарова 3 ай бұрын
🤤🤤🤤
Sagynysh Abylkair
Sagynysh Abylkair 3 ай бұрын
Ахуенно земляк из Павлодарской области Салам тебе из Павлодара Когда на родную Адиль? Приезжай ждём тебя с концертом в Павлодаре
Парфений Пантолеон
Парфений Пантолеон 3 ай бұрын
С Субтитрами лучше, можно и подпевать, братишка, Привет всем корешам из Павло!
Алексей Ольшанченков
Алексей Ольшанченков 3 ай бұрын
Бл сколько вам лет что вы пишете этот бред "ой, ну лучше чем Моргенштерн, Тимати, блэкстар"? Зачем вообще кого-то трогать? Сравнивать? Я тоже не фанат их творчества, но бл, я молчу об этом. Тебе не нравится - ты не слушаешь. Кому то нравится он слушает. Простая формула! Противно читать..
Sexy
Sexy 3 ай бұрын
Лучший в своём деле👊👏
A Chi
A Chi 3 ай бұрын
Круто читает. Респект
Зекен Бекзат
Зекен Бекзат 3 ай бұрын
Ооо,Аксу🤚
HAPPY FOx
HAPPY FOx 3 ай бұрын
Слышите Хаски ?
Мади Инкабаев
Мади Инкабаев 3 ай бұрын
Это тот момент когда нихуя не понял но очень интересно
Руслан Мирзоев
Руслан Мирзоев 3 ай бұрын
Даже боги египта качают своими бошками под Скриптонита!
Blue Fungus
Blue Fungus 3 ай бұрын
Фуу ска на трек Моргена похож
Kuanysh Kalizhanov
Kuanysh Kalizhanov 3 ай бұрын
Ну куда этот найтман лезит постоянно. Весь кайф портит. Читает рэп на уровне школоты.. Ну нахер
Скриптонит & Niman - Nice Guy [Official Audio]
03:16
Егор Крид - Голос
3:05
Егор Крид
Рет қаралды 2,7 МЛН
Жолдан елесті көрдім! | 8 серия | Сағыз
19:52
Sagyz / Сағыз
Рет қаралды 335 М.
Truwer - SOLTUSTIK
02:36
Musica36
Рет қаралды 830 М.
Скриптонит - Чистый (OST «Псих»)
03:33
Musica36
Рет қаралды 9 МЛН
Скриптонит - Мультибрендовый (ft. 104, T-Fest, Niman)
04:29
Скриптонит - Зеркала  (альбом).
42:26
rap-music.online - онлайн радио 24х7!
Рет қаралды 54 М.
Егор Крид - Голос
3:05
Егор Крид
Рет қаралды 2,7 МЛН
Жолдан елесті көрдім! | 8 серия | Сағыз
19:52
Sagyz / Сағыз
Рет қаралды 335 М.
Sabrina Carpenter - Skin
3:01
SabrinaCarpenterVEVO
Рет қаралды 13 МЛН
CHUNG HA 청하 'Bicycle' MV
3:42
CHUNG HA_Official
Рет қаралды 25 МЛН
Ava Max - My Head & My Heart [Official Music Video]
2:53
Ava Max
Рет қаралды 3,7 МЛН
SHINee 샤이니 'Don't Call Me' MV
4:10
SMTOWN
Рет қаралды 28 МЛН
Alan Walker & ISÁK - Sorry (Official Music Video)
3:10
Alan Walker
Рет қаралды 6 МЛН